КАВЗ 4235
Характеристики
Описание
Автобус предназначен для городских и пригородных маршрутов в городах с населением 100-500 тысяч человек в качестве основного пассажирского транспорта. Обладает высокой динамичностью, вместительностью, но, в тоже время, он экономичный и компактный.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон салона, теплоизоляция трубопровода системы отопления и охлаждения, автономный воздушный отопитель.
ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
Надежность
- Межсервисный интервал обслуживания ‒ 12 тыс. км
- Удобство технического обслуживания
Показатели эффективности
- Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
- Выгодная стоимость владения
- Оптимальная пассажировместимость
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
- Доступная цена
Комфорт*
- Кондиционер
- Тонированный стеклопакет
- «Утепленный пакет»
- Аудио/видео система
- Различные варианты пассажирских кресел
- Электронные рейсоуказатели
- Окраска кузова в цвет металлик
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Безопасность*
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Панорамное ветровое стекло
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Автобус КАВЗ-4235 АВРОРА
Предлагаем новые автобусы КАВЗ Аврора для городских и пригородных перевозок, а также запчасти и дополнительные опции к нему.
• Новые автобусы со стоянки в Москве и под заказ;
• Оригинальные запчасти и расходные материалы;
• Доступные цены;
• Официальная гарантия;
• Обслуживание и ремонт в собственном техцентре;
• Продажа в кредит;
• Лизинг для юридических лиц;
• Выкуп вашей техники по программе Trade-In;
• Скидки при продаже нескольких машин и повторных заказах.
КАВЗ 4235 Аврора — новый высокопольный автобус для организации перевозок в небольших городах. В зависимости от модификации автобус может перевозить от 52 до 54 человек, в том числе от 29 до 31 — на удобных посадочных местах.
Кузов
Кузов КАВЗ Аврора несущий, вагонной компоновки, полностью металлический. Боковые стекла вклеены: это позволило отказаться от привычных по автобусам ПАЗ боковых стоек, улучшить обзор для пассажиров и сделать дизайн автобуса более современным. Автобус высокопольный, под высоким полом находится вместительный багажный отсек/
Двигатель
В настоящий момент автобус комплектуется только одним двигателем — ЯМЗ 5346 стандарта Евро-5. Эта версия ЯМЗ 534 разрабатывалась специально для КАВЗ 4235. Это совместная разработка Ярославского моторного завода и австрийской компании AVL List GmbH. ЯМЗ 534 — достаточно простой и надежный двигатель с чугунным блоком и головкой блока цилиндров. Ресурс двигателя до капремонта - 600 000 км, плановая замена масла проводится раз в 30 000 км.
Подвеска
Передняя подвеска автобуса рессорная, задняя — пневморессорная, обе с поперечными стабилизаторами устойчивости. Подвеска имеет очень простую конструкцию и большой ресурс даже при эксплуатации на дорогах с плохим покрытием.
Салон
Салон автобуса и кресла выполнены из недорогих и устойчивых к износу и вандалам материалов, при необходимости их легко мыть и чистить.
Стоимость владения
КАВЗ 4235 — недорогой автобус не только сам по себе, но и в обслуживании. Он в значительной степени унифицирован с другими моделями ПАЗ и КАВЗ: поэтому запчасти к нему почти всегда есть в наличии в любом дилерском центре. Ремонтировать автобус можно в любой специализированной мастерской, для этого необходим минимум специального оборудования. Кроме того, он имеет большой (15000 км) межсервисный интервал: это также снижает стоимость владения и позволяет быстрее окупить затраты при коммерческой перевозке.