ТЕХИНКОМ
Паз
Паз-32053/54
Паз-32053/54
Автобус малого класса для пригородных перевозок
Получить предложение

Характеристики

5 лет
ресурс кузова
37-43
количество мест
19-25
посадочных мест
95 км/ч
максимальная скорость
4х2
колесная формула
Euro4/5
экологический стандарт

Описание

ПАЗ-32053 (самый массовый отечественный автобус) и ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходят поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Проведен рестайлинг экстерьера базовых моделей. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой. Комплектуется двигателями: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ. Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
 

Автобус ПАЗ-32053

Надежность

Автобус ПАЗ-32053, вид сбоку
  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

Показатели эффективности

  • Доступная цена
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
  • Высокая ремонтопригодность
  • Доступность запасных частей
Автобус ПАЗ-32053, вид справа

Комфорт*

Автобус ПАЗ-32053, вид слева
  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Колеса R19.5 дюймов

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Безопасность*

  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Видеорегистратор в салоне автобуса ПАЗ-32053

Дизайн

Салон автобуса ПАЗ-32053
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера
  • Линзы прожекторного типа
  • Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054

ПАЗ 32053 и 32054 - модификации модели ПАЗ 3205, производство которой началось в 1989 году. Разумеется, за эти годы в нее вносилось множество изменений, и новые рестайлинговые версии мало похожи на те советские автобусы - они стали удобней, надежней и экономичней.

Особенности

• пневматическая тормозная система с ABS;
• предпусковой нагреватель в комплекте;
• 4 двигатель на выбор - два дизельных и один газовый стандарта Euro-5, а также бензиновые стандарта Euro-4;
• максимальная скорость от 80 до 95 км/ч в зависимости от двигателя и модификации;
• новая оптика;
• двойное остекление боковых стекол;
• большие багажные отсеки;
• утепление пола, боковин, крыши и потолочных люков.

Модель 32053

ПАЗ 32053 - пригородный автобус с одной автоматической дверью, начал собираться на Павловском автобусном заводе в 2001 году. За это время было выпущено множество модификаций. Дизайн, комплектация и технические характеристики ПАЗ 32053 разных модификаций и лет выпуска значительно различаются.

Помимо стандартных версий ПАЗ, мы предлагаем также модификации специального назначения:

• школьный автобус 32053-70 — оборудован ремнями безопасности на всех сиденьях, кнопками экстренной связи, громкоговорящим устройство для водителя, дополнительной ступенькой, ограничителем скорости и т.п;
• грузопассажирский автобус 32053-20 — имеет грузовой отсек емкостью 10 м3 и 11 пассажирских мест, предназначен для перевозки строительных бригад и вахтовых работников;
• ритуальный автобус 32053-80 — оборудован специальным люком, имеет 16 пассажирских мест.

Цены на ПАЗ 32053 специального назначения немного выше, чем на машины стандартных комплектаций, но все равно остаются одними из самых низких в своих сегментах.

Модель 32054

ПАЗ 32054 - пригородный автобус с двумя автоматическими дверями, который пришел на смену 32051. По дизайну и техническим характеристикам ПАЗ 32054 практически идентичен модели 32053 - он имеет такую же платформу, оснащается теми же двигателями и КПП. Однако из-за двух автоматических дверей и некоторых других особенностей конструкции цена ПАЗ 32054 немного выше.